Инструкция для регистрации в «Личном кабинете» бытового потребителя

 

Внимательно прочитайте пользовательское соглашение. Поставьте отметку на пунктах «Бытовой потребитель» и «Я принимаю условия пользовательского соглашения». Нажмите левой кнопкой мыши на «Продолжить».

Теперь Вы на заключительном этапе подачи заявки на регистрацию в «Личном кабинете» бытового потребителя. Заполните поля в следующем порядке:

1.      Лицевой счет (указан на счете-квитанции).

2.      ФИО собственника жилого  помещения полностью.

3.      Адрес электронной почты (для оповещения результата рассмотрения заявки - подтверждения или отказа).

4.      Контактные телефоны (мобильный, стационарный - с указанием кода населенного пункта).

5.      Кодовое слово размером от 4 до 10 символов на кириллице или латинице (оно необходимо в случае проблем с входом в «Личный кабинет»).

 

После успешного заполнения всех указанных пунктов на экране Вы увидите сообщение: «Благодарим Вас за регистрацию! Специалисты с Вами обязательно свяжутся. Контактный телефон: 8 (7182) 903-309».

 

Вам либо будет направлено сообщение по электронной почте на адрес, указанный при регистрации, либо оператор контакт-центра ТОО «Павлодарэнергосбыт» сообщит, когда Вам подойти в сервис-центр по адресу: ул. Кривенко, 27 - для получения логина и пароля. Во втором случае бытовым потребителям – владельцам жилого помещения – необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность владельца.
«Личный кабинет» на сегодня действует для бытовых потребителей города Павлодара.
Напоминаем, все вопросы, связанные с работой сервиса «Личный кабинет», можно уточнить по телефону контакт-центра в Павлодаре: 903-309 (ежедневно, с 8:00 до 22:00).